Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
Присоединяйтесь к нам в соцсетях

В понедельник, 28 октября, заместитель главы администрации района В.А.Дьячкин на планерном совещании в торжественной обстановке вручил свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья двум молодым семьям Константиновского района.
Свидетельства на получение социальной выплаты предоставляются молодым семьям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

Российской Федерации». Согласно условиям программы молодая семья может использовать социальную выплату для приобретения у любых физических или юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынках жилья. Также эти средства они могут использовать в долевом строительстве жилого помещения или для строительства жилого дома для постоянного проживания.
В этой программе может принять участие молодая семья, в которой возраст каждого из супругов или одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет. К тому же эта молодая семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении.
На сегодняшний день в Константиновском районе на очереди в получении социальной выплаты на приобретение жилья стоит 88 семей. И, как нам сообщили в районной администрации, в связи со значительным увеличением социальных выплат государством по этой программе уже в ближайшие годы планируется выплатить необходимые суммы всем, кто стоит на очереди.
Те молодые семьи, которые еще не участвовали в этой государственной программе и нуждаются в собственном жилье, могут обратиться в 113 кабинет администрации Константиновского района.
-Это достаточно эффективная мера поддержки молодых семей, – отметил В.А.Дьячкин, вручая свидетельства, – ведь именно от решения жилищного вопроса во многом зависит их благополучие.
Собств.информ.

Поделиться ссылкой:

Все новости
Награда для фронтовика

Награда для фронтовика

В Константиновском районе продолжается ...
Новости донского региона