«Сделано на Дону» – сделано с любовью и душой

На базе ДГТУ в Ростове – на -Дону состоялись три стратегические сессии, посвящённые развитию системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», а затем в режиме онлайн- и в офлайн все участники обсудили перспективы развития этой системы.

Как отметила директор департамента потребительского рынка донского региона Ирина Вячеславовна Теларова на открытии сессии, почти шестьдесят три процента потребителей отдают предпочтение товарам

со знаком «Сделано на Дону». Качество наших товаров высоко ценят и за пределами региона.
– Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей,- подчеркнула она.

Активное участие в подготовке и работе сессий принял центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Он был создан в сентябре нынешнего года на базе ДГТУ. А сама система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала в 2013 году. Знак «Сделано на Дону» – дополнительный гарант качества продукции, прошедшей процедуру сертификации. Он присваивается лишь тем донским предприятиям, чья продукция отвечает самым строгим требованиям и стандартам качества, тем, кто добился признания и доверия широкого круга потребителей.
В ходе работы сессий было выделено ряд важных задач, решение которых позволит популяризовать систему. Среди них: привлечение новых участников к проекту, понимание аудитории предприятий-партнеров, создание кадровой политики и многое другое.
На последней сессии участникам представили лучшие проекты, которые будут включены в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на 2021 год.

Поделиться ссылкой:

image_printВерсия для печати