Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Главное в СМИ

Проект направлен на создание комфортной и доброжелательной атмосферы, сокращение времени нахождения пациента в поликлинике за счет оптимизации немедицинских процессов и уменьшения очередей.
Новая открытая регистратура работает в несколько раз быстрее. Внедрена система цифровой VoIP-телефонии, call-центра, система автоматического информирования пациентов с помощью телефонных звонков. Родители, записавшиеся на приём через интернет, call-центр или инфоматы, обращаются непосредственно к врачу, минуя

регистратуру. Запись на повторный приём производится в кабинете врача.
Открытие кабинета неотложной помощи с отдельным входом позволило разделить поток здоровых пациентов от больных.
Для комфортного пребывания родителей и детей во время ожидания приёма врача оборудованы гардероб, колясочная, игровая комната для детей, комната для кормления грудных детей, в холлах появились информационные стенды, установлены мягкая мебель, пеленальные столы, кулеры для воды.
В коридорах и на лестничных пролётах появилась яркая, привлекающая внимание навигация, которая облегчает поиск нужного специалиста.

Поделиться ссылкой:

Все новости
Что наделал  шквалистый ветер

Что наделал шквалистый ветер

В минувшую субботу, 25 ...
Вместо 15 будет 3 избирательных округа

Вместо 15 будет 3 избирательных округа

В Константиновском городском поселении ...
В станице Богоявленской стало светлее

В станице Богоявленской стало светлее

Настоящим новогодним подарком для ...
На рынке труда Ростовской области – 44 тысячи вакансий
Новости донского региона