Архив записей

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Мы “ВКонтакте”

Мы в “Одноклассниках”

Управляющие компании, обслуживающие жилые дома, с 1 марта должны организовать работу аварийно-диспетчерской службы на круглосуточной основе. Либо своими силами, либо же заключить соответствующий договор со специализированной организацией. Предусмотрены требования и к приему заявки – в течение 5 минут аварийно-диспетчерская служба обязана ответить на заявку. Если же никто не принял звонок, то в течение 10 минут должны перезвонить человеку, чтобы узнать о причине обращения.
Заявки должны фиксироваться в специальном журнале

– пронумерованным, сшитым и скрепленным печатью управляющей организации. Кстати, собственник или пользователь помещения имеет право ознакомиться с записью в этом журнале, сделанной по его заявке.
Контактная информация аварийно-диспетчерской службы должна быть размещена на доске информации в подъездах или же в офисе управляющей организации. Кстати, согласно новым требованиям офис должен быть в пешей доступности – не более 3 км от дома, где проживает собственник.

Поделиться ссылкой:

Комментарии запрещены.

Новости донского региона