Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
Главное в СМИ

Управляющие компании, обслуживающие жилые дома, с 1 марта должны организовать работу аварийно-диспетчерской службы на круглосуточной основе. Либо своими силами, либо же заключить соответствующий договор со специализированной организацией. Предусмотрены требования и к приему заявки – в течение 5 минут аварийно-диспетчерская служба обязана ответить на заявку. Если же никто не принял звонок, то в течение 10 минут должны перезвонить человеку, чтобы узнать о причине обращения.
Заявки должны фиксироваться в специальном журнале

– пронумерованным, сшитым и скрепленным печатью управляющей организации. Кстати, собственник или пользователь помещения имеет право ознакомиться с записью в этом журнале, сделанной по его заявке.
Контактная информация аварийно-диспетчерской службы должна быть размещена на доске информации в подъездах или же в офисе управляющей организации. Кстати, согласно новым требованиям офис должен быть в пешей доступности – не более 3 км от дома, где проживает собственник.

Поделиться ссылкой:

Все новости
Качественных и безопасных дорог на Дону станет больше

Качественных и безопасных дорог на Дону станет больше

Министр транспорта Ростовской области ...