Донской регион занял третье место во всероссийском рейтинге по качеству предоставления услуг в электронном виде

По данным Министерства экономического развития РФ донской регион занял третью строчку всероссийского рейтинга качества предоставления электронных госуслуг в 2019 году.

В ходе мониторинга был проведен анализ полноты и достоверности сведений о порядке предоставления услуг, оценка возможности подачи заявлений в электронной форме и получение обратной связи от ведомства, анализ на соответствие услуг требованиям постановления Правительства РФ №236, а также доступность

органов власти и органов местного самоуправления по телефону.⠀
На сайте gosuslugi.ru зарегистрировано более 3,7 миллионов дончан. Зарегистрированным гражданам доступно получение в электронной форме 17 востребованных услуг, в том числе субсидии ЖКХ, меры соцподдержки многодетных детей и малоимущих жителей.
В 2010 году жители региона получили в электронной форме более 2,8 млн услуг. За первое полугодие 2020 года – более 2,1 млн услуг.
– Наша стратегическая задача – добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, – подчеркнул глава региона Василий Голубев.

Поделиться ссылкой: