На заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области под руководством заместителя губернатора В.В. Рудого был проведен анализ итогов мониторинга эффективности работы сети МФЦ в первом полугодии 2018 года.
В своем выступлении В. В. Рудой отметил, что за отчетный период было зарегистрировано более 2,5 млн обращений за получением услуг в МФЦ, что на 23% выше, чем в аналогичном периоде 2017 года. Эти цифры показывают, что доверие жителей Донского региона к услугам в многофункциональных центров растет.
Замгубернатора подчеркнул, что с точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в

числе лидеров. И сегодня важно улучшить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, использовать инновационные формы работы .
В первом полугодии проводился анализ функционирования всех МФЦ области по основным показателям, характеризующим их работу: время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. В 29 центрах в мониторинге была использована форма «контрольная закупка».
В ходе проверки были обозначены основные проблемы, которые влияют на качество предоставления услуг по принципу «одного окна».
В.В.Рудой напомнил о предложении губернатора В.Ю. Голубева использовать разработки донских ИТ-специалистов для определения удовлетворенности качеством оказанных МФЦ услуг. Он дал поручение апробировать такой формат работы на пилотных центрах.
На заседании комиссии было принято решение добавить в региональное положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области» номинацию – «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10».

0

Комментарии запрещены.

Прогноз погоды