Для решения проблемы качества дорог в последние годы разработаны программы, предусматривающие выделение денежных средств из бюджетов разных уровней. Кроме того, в дорожном строительстве стали внедряться новые технологии, которые позволяют не только ускорить процесс укладки дорожного полотна и повысить его износостойкость, но и делать это при различных погодных условиях.

Недавно одна из таких технологий – технология холодного асфальта – была опробована в нашем районе МУП «ЖКХ». Муниципальное предприятие провело ямочный ремонт на некоторых участках дорог в городе при отрицательной температуре воздуха. И специальный материал, выпущенный московской фирмой ООО «Олимп», по оценкам специалистов зарекомендовал себя с положительной стороны. Не секрет, что именно после зимнего ненастья наши дороги выглядят не лучшим образом. Для того, чтобы избежать сезонной паузы с ямочным ремонтом, и был разработан такой строительный материал.
Как рассказал нашему корреспонденту заместитель главы администрации Константиновского района В.А. Дьячкин, технология холодного асфальта в России не сильно развита, но ее внедрение становится все более распространенным, так как позволяет работать на дворовых территориях (где есть определенные сложности с рельефом) и в тех случаях, когда необходимо устранить дорожное повреждение при сложных погодных условиях: снег, минусовые температуры, влага.
– Стоимость такого материала, – отметил Виталий Александрович, – дороже обычного асфальта. Но за счет снижения трудозатрат, количества применяемой техники и особенно с учетом всепогодности все затраты оправданы. Именно для работы в сложных климатических условиях он и предназначен. Впервые такую технологию мы опробовали еще три года назад. Тогда наличие средств не позволило закупить необходимое количество материала. Сейчас приобретено 1,5 тонны холодного асфальта. Проведем ремонт, сделаем анализ качества, и если будет положительный эффект, закупим еще. Средства на это имеются.
Применение холодного асфальта поможет спокойно пройти весенний период, когда асфальтовые заводы еще не запущены, а потребность в ямочном ремонте высока.
П. СОРОКИН.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии запрещены.

Прогноз погоды